Дело Г. Попова, политика и я

 
Как и следовало ожидать, пошла волна спекуляций о деле Попова, в том числе о моей причастности. Мы с Геной постоянно общаемся с журналистами, намечено несколько больших интервью и ТВ-репортажей…
 
Подчёркиваю специально для псевдо-патриотических писак, искателей заговоров и прочих неумеющих адекватно воспринимать чёткие слова:
1. Лично я не вижу никакого политического заказа / элемента в его деле – ни со стороны России, ни Франции, и не собираюсь «играть» на этом. «Зверства «режима Путина»» здесь ни при чём вообще, политикой / Кремлём не пахнет.
2. Я занимаюсь расследованием обстоятельств вокруг «дела Попова» — и в голову мне даже не приходит вмешиваться в юридическую сторону дела / компетенцию следствия во Франции т.п. Есть настораживающие следы / версии (которые, судя по всему не стали объектом внимания следователя) – их я и изучаю. Никакой ангажированности в этом деле у меня нет – как пока нет и чётких версий / прочих обстоятельствах, о которых сегодня можно было бы уже говорить публично.
3. Я очень сочувствую Геннадию в отношении всех мытарств и кошмаров, с которыми он столкнулся со стороны судебно-административной системы во Франции. Сильно подозреваю, что в этом есть региональная специфика и анти-российская подоплёка. Марсель (вместе с Корсикой) – самый специфичный французский регион, где самые укоренившиеся кланово-мафиозные порядки  и сильна неприязнь ко всяким «понаехавшим сюда иностранцам» — это факт. Там также бурно процветает местный национализм, большое значение имеет арабский / магрибанский фактор, самый высокий уровень коррупции и нелегальных сторон жизни во Франции и т.п. – это общеизвестно. 
Запись опубликована в рубрике DOSSIERS / ДОСЬЕ / ТЕМЫ расследований. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий