Попов & Diana: cовпадения или modus operandi?

 
Ночью, на частной территории, за шлагбаумом, на лесистом плато юга Франции замечен пожар. Приехавшие пожарники обнаружили пылающий BMW с телом внутри. Огонь был необъяснимо мощным, от машины мало что осталось, а от тела — тем более. Произошло это в 2000 г. и погибшим оказался известный скандальный фотожурналист James Andanson…

James Andanson (настоящеее имя — Жан-Поль) родился в 46 г.р. в Clermont-Ferrand. Удачливый журналист-фотограф, его называют патриархом французских папарацци, т.к. он был практически первым кто занялся этим "искусством" во Франции. Миллионер, владелец огромного шикарного мануара (поместье), который так и назвал THE Manoir. Куча друзей из влиятельных кругов, политики, бизнеса и искусства. Был близок с Пьером Береговым (бывший министр Миттерана, также погибший очень странной смертью),  Жоспеном, Паскуа, Фредериком Дартом, принцессой Дианой… И одновременно, как указывают многое источники, сотрудничал с французскими и британскими секретными службами и все про это знали.
Andanson стал особо знаменит после смерти Дианы, т.к. это якобы его белый Фиат находился в то же время под мостом вместе с машиной Дианы и спровоцировал аварию. Также считают, что то самое знаменитое фото, сделанное за несколько секунд до аварии (со вспышкой через лобовое стекло!!!), принадлежит именно ему, хотя вслух все утверждают, что автор неизвестен.
В 2000 г., через 3 года после смертельной аварии леди Ди, Andanson умер при очень странных обстоятельствах. В этот день он получил несколько таинственных звонков, как потом выяснили — с публичных телефонов, и сорвался на встречу, не взяв с собой никаких рабочих инструментов типа камеры и пр., а только кредитку. При этом он заехал на почту и послал заказное письмо своему пресс-агенству, чтобы впредь все его гонорары перечисляли на счёт жены. Потом через несколько часов после выезда он заправился на бензиноколонке и также залил канистру бензина. Потом сгорел за рулём своей машины на плато Larzac, рядом с Нантом, в более чем 400 км. от своего дома. Почему и зачем он именно там оказался — до сих пор загадка.
Полиция сделала вывод, что это самоубийство, несмотря на многие противоречащие этой версии факты, в частности — что сила пожара и повреждения не соответствуют обычному "бытовому" поджогу.
С телом тоже случилось что-то странное — после месяца патологоанатомической экспертизы, для захоронения семье была выдана коробка с пеплом и кусок кости. Хотя другие источники, в том числе и их тех, кто присутствовал при тушении машины, утверждают, что тело, хотя и было страшно повреждено огнём, оставалось почти целым.
Через несколько часов после обнаружения тела Andanson, как утверждает вдова, её посетили "люди из ДСТ" (французский аналог ФСБ) посоветовали ей не поднимать шума, и не опротестовывать версию самоубийства (точно также, как раньше приходили к вдове Берегового, который, как мы помним, тоже погиб от очень странного самоубийства).
Через неделю после смерти маски-шоу вломились в пресс-агентство, с которым работал Andanson, и забрали несколько компьютеров, жёстких дисков и камеры видео наблюдения, причём присутствовавшие при этом сотрудники утверждают, что было очевидно, что налётчики прекрасно знают что и где искать.
Понятно, что такого рода совпадения с делом Попова — наверняка морбидный курьёз, но… заставляет задуматься.
 

Запись опубликована в рубрике DOSSIERS / ДОСЬЕ / ТЕМЫ расследований. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий